Формирование штата

Чрезвычайно важен подбор людей для работы на стенде. Это должны быть люди, которые высоко ценят и компанию, и выпускаемую ею продукцию. Дополнительный плюс — знание иностранных языков.

Если у вас большой стенд, лучше разделить персонал на две категории — на специалистов по продажам и маркетингу и технической поддержке. Каждый выполняет свою роль в работе с потенциальными клиентами и заказчиками. К примеру, как показали исследования, специалисты технической поддержки наиболее ценны в принятии срочных решений в вопросах высоких технологий, они также лучше общаются с посетителями, также имеющими техническое образование. Если бюджет позволяет держать лишь несколько человек на стенде, организуйте телефонную или компьютерную линию с техническим отделом компании для немедленного ответа на вопросы посетителей.

Посетители гораздо лучше помнят экспонаты, чем чертежи и литературу. Поэтому внешний вид персонала крайне важен, поскольку они — неотъемлемая часть имиджа компании на выставке.

Самое важное, чтобы ваша выставочная команда хорошо работала вместе, была информирована о ваших продуктах и услугах и настроена на то, чтобы помочь посетителям.

Обучение персонала перед выставкой

Практика показывает, что перед каждой выставкой нужно всегда проводить семинар для всех сотрудников, работающих на стенде. Вот примерный список тем:

  • Представить каждого всей команде, включая переводчиков.
  • Проверить стенд, расположение экспонатов и надписей.
  • Обсудить маркетинговый план.
  • Напомнить задачи каждого члена команды.
  • Обсудить продукцию, которая будет представлена.
  • Обрисовать план приветствия клиентов на выставке.
  • Предоставить расписание для персонала.
  • Обсудить работу с посетителями.
  • Объяснить, как заполнять анкету потенциальных клиентов.
  • Обсудить методы эффективного влияния на потенциальных клиентов с большими покупательными возможностями.

Задачи персонала

Поставьте перед каждым членом команды персональную цель, которую он должен достигать на стенде каждый час. Покажите им, как эффективно работать на вашей выставке, и напомните, что у них только пять секунд, чтобы произвести благоприятное впечатление на посетителя. Ведь чтобы исправить негативное впечатление, нужно не менее 30 мин. Чем лучше подготовлен ваш персонал, тем больше у вас шансов добиться успеха.

DSC_0398