У Тебя своё свадебное агентство, в которое Ты вложила много сил и средств…но мало клиентов. Они вроде бы и звонят, и приходят на встречи, но не остаются сотрудничать с вами, не подписывают договора, уходят в поиске других агентств.

«Почему? Как? Что я делаю не так?» — именно такие вопросы скорее всего Ты задаёшь себе каждый раз, глядя на уходящих потенциальных клиентов, НЕ твоих клиентов.

_MAX3322

 

Хороший офис, красивый ремонт, новые шторки и вкусный кофе с печеньем… и всё равно не работает.

«Что-то со мной не так» — Ты начинаешь упрекать себя.

Возможно первые встречи Ты уже не проводишь самостоятельно, и это делают Твои сотрудники. Тогда ситуация ещё хуже. Ведь, если Ты сама не научилась делать это мастерски, то не сможешь научить этому и свой персонал.

«И что же делать?» — появляется снова вопрос в Твоей голове.

Ответ на Твои вопросы есть — «Ты просто не владеешь основными азами ведения первой встречи!». Да, здесь тоже работают определённые механизмы. Проводя уже пятый год лично встречи с невестами, женихами и их родителями, я с уверенностью могу сказать — что делаю это в совершенстве. Механизм по 100% попаданию чётко работает в моих руках, а харизма, уверенность и профессионализм всегда «на лицо».  И те 10% клиентов, которые покидают нас, не заключив договор, делают это только потому, что им не по карману наши услуги.

Хочешь узнать, как сделать так, чтобы 80-90% клиентов заключали договора с Твоим агентством? Хочешь понять, как работает тот самый механизм 100% попадания в цель?

  Ты получишь ответы на следующие вопросы:

serd  Как узнать кто перед Тобой: клиент или конкурент 🙂

serd Что следует подготовить к первой встрече.

serd Как стоит подготовиться к первой встрече.

serd Как узнать бюджет, на который рассчитывает клиент, уже на первой встрече.

serd Три магические фразы, после которых клиент будет ваш.

serd Чего нельзя говорить на первой встрече.

serd Как уже на первой встрече заключить договор.

Я дам Тебе такие советы по проведению встреч, которые Ты не прочтешь в книгах. Всё, о чём  я буду говорить — это личный опыт общения и проведения переговоров с чиновниками, депутатами, высокопоставленными людьми и, конечно же, нашими клиентами.

Думаешь это не работает? Можешь продолжать так думать! А все, кто знает этот механизм, будут просто работать с Твоими потенциальными клиентами, которые выбрали их, а не Тебя.

ЦЕНА: 4000 грн  3000 грн до 1 октября 2016

(050) 923 98 39
E-mail: buslaeva_business_school@mail.ru

u0-neu-d4-2f519b38f3024d9e8d0cbaa966228dc1^pimgpsh_fullsize_distr