2 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА  11:00  Panorama Банкетный зал  состоялось уникальное мероприятие в г.Харькове

Собралось 63 человека, которые трудятся в прекрасной сфере — свадебном бизнесе. Безумно приятно, что все смогли отложить свои воскресные дела, и провести время в нашей компании — с Анной Буслаевой и Галинкой Викулиной. Уникальным мероприятием мы называем наш «круглый стол» потому, что никто в г. Харькове подобного еще не делал. Главной задачей было рассказать, как работают агентства с подрядчиками, в чем особенности их взаимоотношений, что нужно, чтобы работа была плодотворной, эффективной и долгосрочной.

В своём приветствии я сразу сказала, что никого не хочу учить, для этого у меня есть Школа свадебного бизнеса )) Для меня это мероприятие было очень долгожданным, потому что мне было, что сказать, и мне хотелось донести до коллег, что дружеские рабочие отношения куда приятнее завистливой и некрасивой конкуренции.

Уверена, что многие участники программы The best wedding team 2014 открыли что-то новое для себя, и возможно наш «круглый стол» подтолкнет вас к новым этапам в развитии своих бизнесов. Я уверена, что многие пересмотрят своё отношение к организаторам. Мы раскрыли все карты, и поделились внутренний «кухней» работы именно наших агентств.

Такие мероприятия конечно же сближают, и они нужны. Мы можем открыто обсуждать темы, которые волнуют, и находить выход из любых ситуаций, делиться опытом и обмениваться знаниями.

Поэтому наше мероприятие обязательно станет регулярным.

Хочу поблагодарить  Сергею Кальниченко, управляющему Panorama банкетній зал, Вадиму Масленникову за фотоотчет, Гале Викулиной за помощь в организации и партнерство.

Описание: все участники The best wedding team 2014 , желающие принять участие в конкурсе, формируют команды. Например:
1. Фотограф, стилист, визажист, свадебный салон, артисты, мимы, аниматоры: делают из организатора невесту и презентуют;
2. Видеограф, декоратор, флорист, ведущий, анимация, хореограф: создают уголок и ведущий берет интервью у организатора, на фоне цветы и декор.

Далее начинается командная работа. Суть в том, что каждая сформированная команда разрабатывает интересную концепцию с участием свадебных организаторов Анны Буслаевой и Галинки Викулиной. Это может быть необычная фотосессия, забавный видеоролик, или тематическое интервью. Мы не ограничиваем вас ни в чем. Главное, чтобы вы успевали всё делать в установленные сроки.

 

Сроки:
2 – 7 февраля определение команд
До 14 февраля разработка концепции (место, время, идея)
До 20 февраля воплощение концепции
До 25 февраля отдать обработанный материал
2 марта оглашение победителей и оглашение для невест лучшей команды организаторов свадебного сезона 2014 на Свадебной выставке товаров и услуг Wedding 2014

Цель: образование команды для свадебного организатора, пиар процесса работы, пиар на Свадебной выставке для невест Wedding 2014

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

Победитель The best wedding team 2014 по версии свадебного агентства Анны Буслаевой

Состав команды:

Юлия Шуба, Виталина Бондарь — Студия флористики «Счастливый день»

Геннадий Боженко, координатор, ресторатор рыбного ресторана «Bono»

Грайворонская Юлия, парикмахер

Анна Квитка, визажист-стилист

Юрий Ермаков, фотохудожник

Игорь Власенко, ведущий мероприятий, шоу-мен, DJ VLAS

VIDEOHOLL production